Карта сайта
3 июля 2017, 11:35

Депутаты Госдумы готовят поправки о запрете использования символов Победы в рекламе

В нижней палате российского парламента готовится законопроект о запрете использования символов Победы в коммерческой рекламе

В воскресенье, 2 июля, в ходе встречи ветеранов на Кургане Дружбы о поправках рассказал депутат Государственной Думы РФ Александр Козловский. По его словам, запрет коснется Георгиевской ленточки, Красной звезды с серпом и молотом и ордена Великой Отечественной войны. Поправки будут внесены в ряд федеральных законов, в том числе в закон «О рекламе».

«Для наших ветеранов Георгиевская ленточка — это символ Победы, связанный с горем. Когда он используется в рекламе алкогольной продукции — это неправильно», — высказал свою точку зрения депутат.

В настоящее время законодатели прорабатывают правовой статус символов Победы, чтобы защитить их от неэтического и потребительского применения.

В Псковском региональном отделении партии «Единая Россия» также прошло обсуждение на тему неэтичного использования символов Победы в рекламных и коммерческих целях.

Партия активно сотрудничает с Псковским отделением объединения предпринимателей «Опора России" которое возглавляет Валерий Лесников. Он предложил провести разъяснительную работу среди предпринимательского сообщества Псковской области.

Валерий Лесников заявил, что важно определить, насколько правомерно использовать символы Победы и в каких случаях это допустимо. «Также важно понять, что именно отнести к победной символике: георгиевскую ленту, ордена и так далее. Официальный символ Победы только один – это знамя Победы. Но, безусловно, никакие символы Победы, которые являются таковыми для людей, нельзя использовать в коммерческих целях. Как, например, делают некоторые организации, использующие формулировку «Победный вклад», - сказал Лесников.

Ссылка для блогов