Карта сайта
13 февраля 2015, 12:03

Региональное отделение Партии совместно с «Молодой Гвардией» проводит мониторинг цен на продукты питания

В рамках партийного проекта «Народный контроль» в регионе стартовали рейды по выявлению цен на социально - значимые товары.
Первыми в рейды отправились псковские «молодогвардейцы». Рейды по супермаркетам  проходят с целью выявления цен, а так же для сравнительного анализа цен в торговых сетях. Так же молодогвардейцы обращают внимание на сроки годности и наличие представленной в регионе местной продукции. В среду, 12 февраля, активисты «Молодой Гвардии» провели рейд в гипермаркете «Лента», ранее контролеры посетили еще ряд псковских сетевых магазинов.
 
Активист МГЕР Артем Березко, подводя первые итоги рейдов, отметил несколько закономерностей.
 
-  На все ценниках охлажденной рыбы не была указана страна производитель. Также, многие из предоставленных в рыбных рядах товаров имели уже не очень то и свежий вид, не смотря на высокую  цену на некоторые товары. Создавалось впечатление, что это не охлажденная рыба, а просто несколько раз размороженная, также как и многие крабовые палочки («охлажденные«). Акции в магазинах тоже интересная вещь: есть подозрения, что некоторые товары специально завышается цена на несколько дней, а потом их продают, якобы по акции, причем даже выше чем было до поднятия,- рассказал контролер.
 
Партия «Единая Россия» взяла под контроль ситуацию на рынке продуктов питания и других товаров первой необходимости, прежде всего через свои региональные отделения, заявил 13 февраля в ходе онлайн-интервью ER.RU председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
 
- Но конечно Партия использует и все иные доступные источники информации, в том числе  официальные в органах власти, экспертные данные через общественные организации-партнеров партии, непосредственные сигналы граждан, - сказал он.
 
Говоря о способах влияния, он отметил, что в регулировании цен рычаги есть официальные: через запросы и обращения в органы контроля (прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор, министерства, региональные власти и др.) и консультационные: это взаимодействие с объединениями производителей, поставщиков и продавцов (торговыми сетями), как непосредственные контакты с ними, так и через совещательные и консультационные органы в правительстве и министерствах и ведомствах.
 
- Поскольку проблема снижения цен комплексная, то и меры по её решению должны быть комплексными. Сейчас очень важно быстро ограничить рост инфляционных ожиданий, чтобы рост цен не перешел на широкий круг товаров. Но главное для снижения цен необходимо развивать собственное производство, проводить импортозамещение и насытить рынок отечественными товарами. Развитие конкуренции обязательно приведет к снижению цен, - заключил Руденский.
 
Ключевые слова: МГЕР, народный контроль
Ссылка для блогов